29-30 ноября 2016 года

пройдет V международный форум «Умный город будущего»

20.02.2017

На Red Apple 2016 обсудили вопрос человеческого трафика

 Соцсети сейчас - самый большой хаб человеческого траффика с широкими возможностями таргетирования, отметил SMM-директор Hungry Boys  Максим Федоров на завершившимся в столице  26-м Международном фестивале рекламы Red Apple.

 « Не стоит забывать и о появлении новых медиа, ведь соцсети сейчас - самый большой хаб человеческого траффика с широкими возможностями таргетирования», сказал Федоров.

В конце прошлой недели в столице прошел фестиваль рекламы Red Apple 2016. Всего за 2 фестивальных дняего посетило более 3000 гостей, которые на 50 секциях, лекциях и воркшопах узнали о рекламе буквально всё.

Ежегодная встреча российских креаторов на фестивале Red Apple радует своих посетителей  разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов. Участники отмечают, что в кросс-платформенных кампаниях наибольшее внимание привлекают спецпроекты. По словам Людмилы Гурей, именно такие решения позволяют брендам показать максимально креативный проект и найти новые медийные решения.

Со своей стороны рекламодатели также отметили высокий интерес к нестандартным использованиям медиа и новым технологиям.  На секции «Мифы о нативной рекламе. С разоблачением!» Rambler&co и Сбербанк продемонстрировали свои ярчайшие кейсы и подчеркнули, что нативные технологии - настоящие драйверы рекламного рынка.

Говоря о борьбе классических СМИ и интернета, спикеры сошлись во мнении, что однозначной победы одного из «лагерей» не будет. Также в этом году Red Apple представил несколько новшеств, одно  из которых - открытый разбор лучших кейсов 2016 года. Участие в новом формате приняли создатели самых ярких, трогательных и запоминающихся проектов.

Генеральный директор «Медиа Альянса»,Григорий Лавров,  который вручил специальный приз за лучшую социальную рекламу отметил, что «выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому жюри прежде всего отталкивалось от того эффекта, который ролики производят на зрителя».

Руководитель Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Антон Степанов,  принял участие в международном фестивале  Red Apple и объявил победителя в номинации «За добро» за лучшую социальную рекламу.

«Будучи организатором собственного конкурса социальной рекламы, мы каждый год видим все больше выдающихся работ на социальные темы, и работа победитель - отличный пример. Хочется верить, что наш «Импульс» сыграл не последнюю роль в формировании культуры социальной рекламы в России»,- отметил Степанов.

Конкурс социальной рекламы среди органов госвласти «Импульс» выступил официальным отраслевым партнером Red Apple.

По словам исполнительного директора фестиваля Валентина Смолякова, программа Red Apple - это только часть откровенного разговора о будущем рекламы, который совсем скоро будет продолжен.